Эй, парниша, привет! Это я, наркоман-комик, готов поделиться с вами невероятной историей, которая случилась со мной не так давно. Готовы развестись на базар?
Как-то раз, в один хмурый вечер, я решил сделать закладки для своего old school вайба. Скучно было, аптечка полная ширевки стояла без дела, и я решил накатить шмальнуть для разнообразия.
Взял я себе порцию хмуря и отправился на поиски идеального места для наркоманской развлекухи. И вот, проезжая через деревню, я увидел ее - прекрасную свинью, готовую стать моим лошадью в этом безумном приключении!
Держитесь крепче, ведь начинается увлекательная история, полная экшена и незабываемых моментов!
Закладки были сделаны, хмурь уже начал воздействовать на мое сознание, и вайб достигал своего пика. Но что же делать с этой свиньей?
"Парниша, ты не представляешь, какой адреналин начал биться в моих жилах! Я был полон решимости сесть на эту свинью и мчаться по деревне, пока алкоголики и наркоманы не смогут ни сказать слова!"
Так я и сделал. Подойдя к свинье, я тихонько приблизился и аккуратно оседлал ее, словно профессиональный наркоманский ковбой. Свинья не протестовала - она тоже была на позитивной волне.
А теперь представьте картину - я на своей свинье, с запыленными штанами и приторным запахом хмура, мчусь по деревне как последний наркоманский герой!
Люди останавливались на улицах, не веря своим глазам. Местные пенсионеры и детишки смотрели на меня, как на чудовище из другого мира. Я чувствовал себя непобедимым и готовым покорить весь этот мир на своей свинье-лошади.
Все было прекрасно, пока я не встретился с местным шерифом. О, это был настоящий badass, который не собирался оставить меня в покое.
"Преступник, ты что себе позволяешь?! Это мои улицы, а не твоя наркоманская площадка! Я отправлю тебя в тюрьму, чтобы ты навсегда забыл о своих извращениях!"
Моё вайб-настроение рухнуло. Все мои мечты о наркоманском покорении деревни улетучились, словно шмальнули через окно. Но вдруг мои ноги затащили меня в темную аллею рядом с аптекой. И там я нашел свое спасение - настоящую аптечку для настоящего наркомана-комика!
Название препарата |
Дозировка |
Цена |
Шмаль |
10 г |
500 руб. |
Закладки |
20 шт. |
2000 руб. |
Хмурь |
5 г |
1000 руб. |
"Я запихнул всю эту аптечку в карманы и снова почувствовал себя живым. Теперь я смогу продолжить свои наркоманские приключения, несмотря на шерифа и его злобные угрозы!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.